Текст текст текст текст текст текст текст текст

Mproba

Объявление

Спешим сообщить, что мы открылись! Наш новый адрес - https://bsam.magicrpg.ru/ Будем рады всем присоединившимся.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mproba » Книга Сочтенных Теней » География и карта


География и карта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КАРТА МИРА
*кликабельно*

http://s1.uploads.ru/BIYqC.jpg

0

2

НОВЫЙ МИР
Новый мир представляет собой участок суши, ограниченный на юге морем, на востоке и западе — горами. Новый мир состоит из трех крупных областей, разделенных магическими границами: на западе находится относительно малонаселенная страна Вестландия, в которой отсутствует магия; на востоке — Д`Хара; центральную часть занимают Срединные Земли, состоящие из множества государств, которые представляют собой конфедерацию. Границы, разделяющие эти земли и представляющие собой воплощенные островки Подземного мира в мире живых, без помощи магии пройти невозможно, их создал Великий Волшебник около полувека назад (обозначены зелеными линиями на карте). На данный момент в границах есть разрывы, созданные Даркеном Ралом.

ВЕСТЛАНДИЯ
Вестландия является одной из трех земель, что составляют Новый мир. Как видно из названия, Вестландия находится на самом западе Нового мира. Территория Вестландии в основном покрыта лесами и по сравнению со Срединными землями слабо урбанизирована. Управляет Вестландией Совет представителей под председательством Первого Советника, который также является главным военачальником. Главной особенностью Вестландии является то, что её территория свободна от всякой магии. Север страны представляет собой совершенно неосвоенные территории.
Хартленд — один из крупнейших городов Вестландии, одновременно являющийся ближайшим к границе. Город расположен в долине Хартленд среди Хартлендского леса. Он является правительственной резиденцией Вестландии. Хартленд расположен в четырех-пяти днях пути на север от Южного пристанища по Сокольничей тропе.

СРЕДИННЫЕ ЗЕМЛИ
Срединные Земли — это земли между Вестландией и Д'Харой. Страны Срединных Земель обладают суверенитетом, для решения спорных ситуаций действует Совет представителей от каждого королевства Срединных Земель, председательствует в котором Мать-Исповедница. Каждое отдельное государство Срединных Земель вправе иметь свое собственное правительство, хотя каждая страна подконтрольна Совету и, следовательно, Матери-Исповеднице. Судебная власть принадлежит Исповедницам. Исповедниц повсюду боятся и ненавидят, несмотря на то, что они источник мира, порядка и справедливости в Срединных Землях. Их власть над монархами и политиками, их необычный для женщины род деятельности и тот способ, каким они выбирают себе супруга, создали им дурную репутацию в глазах многих людей. Множество мест в Срединных Землях пользуется дурной славой из-за обитающих там чудовищ. Как бы то ни было, чаще всего это всего лишь слухи. Но не все. Срединные Земли могут быть фантастическим и опасным местом. Повсеместно распространены подношения духам в виде небольших лодок с цветами, пущенных по водоему с просьбой о защите. Наиболее распространенный способ погребения — очищение души через огонь погребального костра.
Эйдиндрил — столица срединных земель, в этом городе стоит Замок Волшебника и Дворец Исповедниц.

Д'ХАРА
Д'Хара — самая восточная земля Нового мира. Она управляется магически одаренным Лордом (Магистром) Ралом и существует со времен Великой Войны. Народ Д'Хары обладает особой связью со своим Магистром — узами, защищающими их от сноходцев и позволяющими всегда безошибочно определять местоположение Лорда Рала, при этом без преданности Лорду Ралу узы бесполезны. Благодаря узам существуют и эйджилы. Чистокровные д'харианцы (обычно обладатели светлых волос и голубых глаз) ощущают узы сильнее, могут вернее определить положение Магистра Рала. Узы передаются по наследству от одного Магистра Рала к другому, у Магистра Рала может быть только один наследник с даром, к которому переходят узы, остальных детей убивают. Молитва, обращенная к Лорду Ралу: «Магистр Рал ведет нас. Магистр Рал наставляет нас. Магистр Рал защищает нас. В сиянии славы твоей — наша сила. В милосердии твоем — наше спасение. В мудрости твоей — наше смирение. Вся наша жизнь — служение тебе. Вся наша жизнь принадлежит тебе». Элитными военными подразделениями считаются корпус Дракона и Морд-Сит.
Народный Дворец — столица Д'Хары и дом Лорда Рала. Это место невероятной красоты, под которой скрывается гораздо более глубокий смысл. Народный Дворец является сам по себе огромным заклинанием, призванным уменьшить силу одаренных существ, посещающих его, и преумножить дар Магистра Рала.

ДРЕВНИЙ МИР
Земли, о существовании которых в настоящее время уже забыли. Это огромная территория, отделённая от Нового мира с помощью заклинаний. Наиболее известный город — порт Танимура, где на острове Халзбанд находится Дворец Пророков — обитель Сестер Света, где время замедляет свой ход. Жители Древнего мира разобщенные, вздорные и упрямые, здесь не нашлось бы и двух областей, которые договорились бы, где верх, а где низ. Климат гораздо теплее, чем в Новом мире. Древний мир по праву считается самой загадочной частью континента. Клубок из легенд, мифов и выдумок скрывает правду об этих местах. В Древнем мире обитают и полудикие племена.
    Бака-бан-мана. Бака-бан-мана означает в переводе «те, кто не имеет хозяина». Ими управляет их мудрая женщина (духовный вождь), на данный момент это Дю Шайю. Бака-бан-мана практически с рождения тренируются в искусстве владения мечом, и они, возможно, являются самыми талантливыми мастерами клинка, каких только видел мир. Один из них однажды убил пятьдесят вооруженных мужчин прежде, чем его схватили. Дю Шайю носит платье, к которому привязаны ленты, воплощающие молитвы племени. Каждый год привязывается новая полоска ткани.
    Маженди. Это племя людей, обитающих в лесах неподалеку от бака-бан-мана. Они поклоняются духам, и их духовный лидер — Королева-Мать. Относятся враждебно к бака-бан-мана.
Алтур'Ранг — столица Древнего мира. В переводе означает «Избранные Создателем» или «судьбоносный народ».

0

3

СТРАНЫ И ТЕРРИТОРИИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ СРЕДИННЫХ ЗЕМЕЛЬ
ГОСУДАРСТВА
Андерит. Королевство. Страна получила название от своего основателя, могущественного волшебника древности Йозефа Андера. Официально Андеритом правит Суверен (наместник Создателя), но всей реальной властью обладает министр культуры Андерита. Экономика страны основана на земледелии и торговле, андерцы прирождённые торговцы и ростовщики. В настоящее время министром культуры является Бертран Шанбор. Охраняется магическим оружием Домини Дитрх (выглядит как выстроенные по границе государства огромные колокола, если ударить в один из них, то все, кто находится за невидимой границей, умрут, разлагаясь на глазах), поэтому армия существует в основном для урегулирования внутренних вопросов.
Арагон. Королевство. Одно из самых воинственных государств в составе Срединных Земель. Обладает огромной по численности армией. В Арагоне обучаются лучшие следопыты и разведчики. Для любого мужчины считается честью смерть от вражеской руки. Производит превосходные клинки, а также луки, стрелы и доспехи. Правит король Айн.
Валенсия. Королевство. Экономика основана на земледелии и ремеслах. Считается одной из самых плодородных стран, ходит слух, что на почву Валенсии можно кинуть палку, и из нее вырастет яблоня. Правит королева Элсбет, поклонение которой доходит до крайностей.
Галея. Королевство. Галея расположена в самом сердце Срединных Земель. Королевство Галея возникло в результате династического брака как объединение владений королевы Бернадины и короля Вайборна, у них двое детей: Цирилла и Гарольд. Спустя много лет, сначала король Вайборн, а затем и королева Бернадина умерли, передав трон Галеи своей дочери Цирилле. Цирилла правит уже долгое время, она заслужила себе репутацию доброй и справедливой королевы, народ уважает и любит ее.
Греннидон. Королевство. Греннидоном правит королевский дом Кольбейнов. Развиты рыбачий промысел и земледелие. Влиятельное государство, ведет активную торговлю по всей территории Срединных Земель.
Девон. Королевство. Население занято морским промыслом и изготовлением снастей. Летом в Девоне царят необычайно жаркие температуры, из-за чего бытует поверье, будто сам Создатель некогда разгневался на правителей и стал превращать равнины Девона в пустыни, и до сих пор королевская чета пытается заслужить Его прощение. Правит страной король Эханн.
Джара. Королевство. Процветающая и влиятельная страна. Джарой правит королевский дом Башкар, но это одна из немногих стран, в которой министры вправе изменить решение короля. Джарианцы и особенно королевский дом Джары фанатично верят в астрологию.
Камелот. Королевство. Правит королевская чета Пендрагонов. Последние несколько лет обладающие даром страдали от жестокого террора короля Утера, однако огонь магии все еще теплится в этих землях. Теперь правит Арутр Пендрагон. Камелот славится своими непревзойденными рыцарями. Развиты земледелие и скотоводство. После попыток Морганы захватить трон страна понесла существенный ущерб.
Карлеон. Королевство. Вся экономика базируется на скотоводстве, ремеслах и продаже товаров по всем Срединным Землям. В Карлеоне производят лучшую посуду и ткани. Управляет страной королева Аннис. Объявила войну Камелоту, чтобы отомстить за казненного Артуром мужа. До крупномасштабных военных действие дело не дошло, — когда армии Камелота и Карлеона сошлись и изготовились к генеральному сражению, Артур и Аннис договорились, что возникший конфликт между Камелотом и Карлеоном будет решен поединков чемпионов — лучших воинов — с обеих сторон. Со стороны Камелота в поединке участвовал сам Артур.
Каталония. Королевство. По берегам реки расположены многочисленные поля с выращиваемыми культурами, но основное занятие населения — мореходство. Государство славится прекрасно развитой системой навигации на воде, а также лучшими моряками. Причем в Каталонии даже женщина может стать моряком. Ранее процветало пиратство, но при нынешней королеве почти упразднено. Правящее лицо — королева Майрет.
Кельтон. Королевство. Кельтонцы преданы короне и идут до конца, чтобы исполнить волю монарха. Кельтонское железо и оружие высоко ценится в Срединных Землях (в частности, рядом с Тристеном находятся рудники). Ныне правит принц Фирен, весьма уважаемый человек, который, однако, не гнушается самыми разными методами. Априори негативно относится к Галее.
Лифания. Королевство. Большая, но маловлиятельная страна, территории отданы в основном под земледелие. Является одним из основных поставщиков зерна в Срединных Землях. Правящий король Кэмрон мягкосердечен и добр, однако мало кто действительно принимает его мнение в расчет. Вокруг него все время плетутся заговоры, составленные его собственными отпрысками.
Мардония. Республика. Государством правит Совет Семи. Города хорошо укреплены, однако власть явно недооценивает силу магии, способной с легкостью разрушить крепостную стену.
Никобарис. Королевство. Правительство испокон веков настроено резко негативно против любых проявлений магии, в стране существует орден Защитников Паствы (глава — Тобиас Броган), карающий тех, кто использует магию. Каждый житель Никобариса боится этих жестоких и суровых людей в красных плащах, потому что их методы выуживать признания — это пытки. Несмотря на их старания, многие дети, рожденные в стране, обладают даром. Правящее лицо — король Некел.
Норфолк. Королевство. Основной тип промысла — охота и добыча полезных ископаемых в горах Ранг-Шада (в основном, золота и железной руды, но также и драгоценных и полудрагоценных камней), а также их обработка. Правит король Арелт.
Осридж. Республика. Правит круг элиты, названной Конклавом. Является одним из лучших поставщиков пушнины, а также одежды, изготовленной из нее.
Пендизан Рич. Королевство. Отказалось присоединиться к Срединным Землям во время войны с Д'Харой, отстаивая свой суверенитет, в результате практически все города оказались оккупированы д'харианскими войсками. Тогда Пендизан Рич и потерял большую часть своих территорий. Управляется королем Байртом.
Сандерия. Королевство. Управляется королем Оссианом, хотя реально правит его любовница и ближайший советник Лиллиас. Летом равнины Сандерии превращаются в пустыни. Экономика основана на овцеводстве. Славится копьями высокого качества.
Тамаранг. Королевство. Практически незначительная страна, граничащая с Дикими Дебрями, отчего часто подвергалась набегам захватчиков. Герб Тамаранга — голова черного волка на красном фоне. Управляется королевой Миленой, у которой есть дочь — принцесса Виолетта.
Тогресса. Королевство. Основные занятия — скотоводство и военное дело. Управляется королевой Брендой, чей режим довольно суров, но ей никогда не отказывали в справедливости.
Хергборг. Республика. Власть полностью принадлежит Совету представителей, включающему в себя все сословия. Смена лидера происходит каждые пять лет, обычно правителем становится духовный лидер. Развит рыбный промысел. Промышленность Хергборга зависит от поставок шерсти.
Эссекс. Королевство. Охота и некоторые примитивные ремесла — основной источник дохода населения. Эссекс издавна находится в напряженных отношениях с Советом Срединных Земель и держится всегда обособлено, в основном из-за того, что страна не имеет своего представителя в Совете. Правит король Фергус.

НЕЗАВИСИМЫЕ ЗЕМЛИ
Андол. Территория, расположенная на самом севере Срединных Земель. На самом деле у этих земель нет названия, Андолом их называют просто для удобства. В Андоле обитают волшебные существа, которые называются андолиане. Это не совсем люди, но и определенно не звери. Андолиане представляют собой смесь странных инстинктов. Их вождь называется легатом, и одна из привилегий его высокого положения — шесть жен, все из одного помета. В настоящее время легат — это Риши.
Как и многие магические существа, андолиане мало кому нравятся. Многие вещи, которые андолиане считают обычным делом, людей приводят в замешательство, но основная причина, по которой их недолюбливают, — это то, что их практически невозможно отличить от людей, кроме как по низкому росту, худощавому телосложению, черной радужке глаз и инстинктам, которые заставляют их бежать от дождей. Они в восторге от блестящих вещей и возьмут все, что привлечет их внимание. Люди считают это воровством.
Единственная вещь, которую андолиане любят больше блестящих безделиц, — это передача сообщений. Причина этого ясна: передача данных может заставить андолианца почувствовать себя значимым и особенным, сделать его ближе к человеку. Цена за их услуги невелика — всего лишь кусочек стекла или монетка, но некоторые могут передать послание и бесплатно.
Андолиане обладают уникальным типом магии, которая, как раз, и отделяет их от обычных людей. Что конкретно им позволяет делать магия, неясно, но известно, что, помимо магии Приращения, они обладают и долей магии Ущерба.
Дикие Дебри. Это, в основном, открытая степь, покрытая высокой травой, названная так не из-за земель, а из-за людей, обитающих здесь. Деревья редко встречаются и расположены далеко друг от друга, преимущественно березы и ольхи. Подвесные мосты (без веревок, за которые можно было бы держаться) приспособлены для переходов через потоки.
    Племеня Тины. Племя Тины не пускает к себе чужаков и живет обособленно. Они владеют магией, которая позволяет им призывать духов своих предков. Считаются людоедами, потому что у них есть обычай есть мясо убитых ими врагов. Они считают, что это позволяет им понять замыслы врага. На землях племени Тины есть золото. Улыбаться незнакомцу до того, как произойдет приветствие (удар друг друга по щеке), считается плохим признаком. Вождь племени Тины — Птичий Человек, который может призывать птиц.
    Бантаки. Бантаки — мирное племя, живущее восточнее племени Тины. Их шаманом является Ма Бан Грид. Бантаки иногда просят возможности собрать золото у племени Тины.
    Нантонги. Нантонги владеют магией, но только такой, которая способна подавлять магические способности волшебников, находящихся на их земле. Нантонги — полукочевой народ. Мать-Исповедница убедила их не приносить людей в жертву злым духам.
    Доаки. Доаки — соседи нантонгов. Они тоже могут подавлять магию волшебников, но им для этого необходимо одевать им на запястья браслеты из травы. Браслеты теряют свою силу, стоит только удалиться от земли доаков. Прирожденные торговцы.
Предел Агаден. Резиденция ведьмы Шоты. Расположен в горах Ранг-Шада к северу от земель племени Тины и к западу от Тамаранга. В Пределе Агаден есть множество пещерных гор, а также там находится настоящее произведение искусства — дворец, выстроенный Шотой с помощью магии. Однако, мало кто удостаивался чести увидеть этот дворец и рассказать о нем, ведь ведьма отнюдь не обладает покладистым нравом.

0


Вы здесь » Mproba » Книга Сочтенных Теней » География и карта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно